Первый интернет-магазин защищенных телефонов и аксессуаров в СНГ

Новый, многоканальный номер телефона

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание — у нас изменился номер телефона. Теперь, дозвонится до нас стало еще проще благодаря внедрению многоканальной технологии связи.

Информация о гарантии

Покупайте в и/м RUGGED и будьте уверенны - ваша покупка защищена международной гарантией.

1 год гарантии

Гарантия распространяется на все товары, представленные в нашем магазине, на срок от 3 до 12 месяцев в зависимости от политики производителя. Гарантия подтверждает отсутствие заводских дефектов в любом из видов товара, срок гарантии на каждый конкретный товар можно узнать на странице товара. К любому товару прилагается гарантийный талон производителя, где указан срок гарантийного обслуживания или гарантийный талон «RUGGED – интернет-магазин защищенной техники».

Перед отправкой потребителю весь товар тщательно проверяется сотрудниками магазина на комплектность, отсутствие брака и видимых дефектов. Мы прекрасно понимаем, насколько велики бывают расстояния между нами и нашими клиентами, поэтому подходим к процессу проверки товара очень ответственно и гарантируем, что вам не придётся возвращать купленную вещь из-за недокомплекта или видимых дефектов.

Где производится гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием товара, проданного через интернет-магазин, занимаются сервисные центры, авторизованные предприятием-изготовителем. Можно также отправить неисправный товар почтой непосредственно к нам в Запорожье. Мы его отремонтируем в самые кратчайшие сроки и отправим вам почтой.

Право на бесплатный ремонт дает вам наличие гарантийного талона, в нем же указаны координаты сервисных центров, авторизованных заводом-производителем, поэтому его необходимо сохранять в течение всего срока эксплуатации.

Что делать, если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период?

Если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период по вине производителя и его невозможно отремонтировать в сервисном центре, мы обязуемся вернуть вам деньги или обменять товар на аналогичный.

Для этого нужно предоставить в магазин:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • заключение сервисного центра о том, что товар имеет неисправность

В каком случае не предоставляется гарантийный ремонт?

Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если:

  • не сохранена целостность гарантийных пломб
  • нарушены правила применения, изложенные в инструкции по эксплуатации
  • товар имеет грубые механические или мелкие повреждения, возникающие вследствие умышленных или неумышленных действий покупателя
  • производился несанкционированный ремонт или были нарушены внутренние коммуникации, конструкция или схемы товара

Гарантия не распространяется на следующие неисправности

  • повреждения в результате природных явлений или стихийных бедствий
  • повреждения, связанные с использованием купленного товара не по назначению или с грубым нарушением правил эксплуатации
  • естественный износ или полное исчерпание ресурса
  • повреждения, вызванные аварийным понижением или повышением напряжения в сети или неправильным подключением
  • повреждения, вызванные сбоями системы, или возникшие в результате подключения или соединения товара с другими изделиями

Мы ценим ваше и наше время, а потому гарантируем – проблем с купленным у нас товаром не будет.

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение 5 минут в рабочее время.

Задать вопрос

Спасибо! Мы получили ваш вопрос и в течение 30 минут, в рабочее время, дадим ответ.
Отменить