Первый интернет-магазин защищенных телефонов и аксессуаров в СНГ

Новый, многоканальный номер телефона

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание — у нас изменился номер телефона. Теперь, дозвонится до нас стало еще проще благодаря внедрению многоканальной технологии связи.

Информация о гарантии

Покупайте в и/м RUGGED и будьте уверенны - ваша покупка защищена международной гарантией.

1 год гарантии

Гарантия распространяется на все товары, представленные в нашем магазине, на срок от 3 до 12 месяцев в зависимости от политики производителя. Гарантия подтверждает отсутствие заводских дефектов в любом из видов товара, срок гарантии на каждый конкретный товар можно узнать на странице товара. К любому товару прилагается гарантийный талон производителя, где указан срок гарантийного обслуживания или гарантийный талон «RUGGED – интернет-магазин защищенной техники».

Перед отправкой потребителю весь товар тщательно проверяется сотрудниками магазина на комплектность, отсутствие брака и видимых дефектов. Мы прекрасно понимаем, насколько велики бывают расстояния между нами и нашими клиентами, поэтому подходим к процессу проверки товара очень ответственно и гарантируем, что вам не придётся возвращать купленную вещь из-за недокомплекта или видимых дефектов.

Где производится гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием товара, проданного через интернет-магазин, занимаются сервисные центры, авторизованные предприятием-изготовителем. Можно также отправить неисправный товар почтой непосредственно к нам в Запорожье. Мы его отремонтируем в самые кратчайшие сроки и отправим вам почтой.

Право на бесплатный ремонт дает вам наличие гарантийного талона, в нем же указаны координаты сервисных центров, авторизованных заводом-производителем, поэтому его необходимо сохранять в течение всего срока эксплуатации.

Что делать, если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период?

Если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период по вине производителя и его невозможно отремонтировать в сервисном центре, мы обязуемся вернуть вам деньги или обменять товар на аналогичный.

Для этого нужно предоставить в магазин:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • заключение сервисного центра о том, что товар имеет неисправность

В каком случае не предоставляется гарантийный ремонт?

Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если:

  • не сохранена целостность гарантийных пломб
  • нарушены правила применения, изложенные в инструкции по эксплуатации
  • товар имеет грубые механические или мелкие повреждения, возникающие вследствие умышленных или неумышленных действий покупателя
  • производился несанкционированный ремонт или были нарушены внутренние коммуникации, конструкция или схемы товара

Гарантия не распространяется на следующие неисправности

  • повреждения в результате природных явлений или стихийных бедствий
  • повреждения, связанные с использованием купленного товара не по назначению или с грубым нарушением правил эксплуатации
  • естественный износ или полное исчерпание ресурса
  • повреждения, вызванные аварийным понижением или повышением напряжения в сети или неправильным подключением
  • повреждения, вызванные сбоями системы, или возникшие в результате подключения или соединения товара с другими изделиями

Мы ценим ваше и наше время, а потому гарантируем – проблем с купленным у нас товаром не будет.

Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение 5 минут в рабочее время.

Задать вопрос

Спасибо! Мы получили ваш вопрос и в течение 30 минут, в рабочее время, дадим ответ.
Отменить

Hello!

You've come to the online store rugged phones for Ukraine. Please visit our international website in English.

Go to the international version
You can later go in the international version by selecting the menu item "International"